Оформить заявку
НА СЕРТИФИКАЦИЮ
Москва
Выберите свой город
Абакан (Республика Хакасия)
Анадырь (Чукотский АО)
Архангельск (Архангельская область)
Астрахань (Астраханская область)
Барнаул (Алтайский край)
Белгород (Белгородская область)
Биробиджан (Еврейская АО)
Благовещенск (Амурская область)
Брянск (Брянская область)
Великий Новгород (Новгородская область)
Владивосток (Приморский край)
Владикавказ (Северная Осетия)
Владимир (Владимирская область)
Волгоград (Волгоградская область)
Вологда (Вологодская область)
Воронеж (Воронежская область)
Горно-Алтайск (Республика Алтай)
Грозный (Республика Чечня)
Екатеринбург (Свердловская область)
Иваново (Ивановская область)
Ижевск (Республика Удмуртия)
Иркутск (Иркутская область)
Йошкар-Ола (Республика Марий Эл)
Казань (Республика Татарстан)
Калининград (Калининградская область)
Калуга (Калужская область)
Кемерово (Кемеровская область)
Киров (Кировская область)
Кострома (Костромская область)
Краснодар (Краснодарский край)
Красноярск (Красноярский край)
Курган (Курганская область)
Курск (Курская область)
Кызыл (Республика Тыва)
Липецк (Липецкая область)
Магадан (Магаданская область)
Магас (Республика Ингушетия)
Майкоп (Республика Адыгея)
Махачкала (Республика Дагестан)
Москва (Московская область)
Мурманск (Мурманская область)
Нальчик (Республика Кабардино-Балкария)
Нарьян-Мар (Ненецкий АО)
Нижний Новгород (Нижегородская область)
Новосибирск (Новосибирская область)
Омск (Омская область)
Орёл (Орловская область)
Оренбург (Оренбургская область)
Пенза (Пензенская область)
Пермь (Пермский край)
Петрозаводск (Республика Карелия)
Петропавловск-Камчатский (Камчатский край)
Псков (Псковская область)
Ростов-на-Дону (Ростовская область)
Рязань (Рязанская область)
Салехард (Ямало-Ненецкий АО)
Самара (Самарская область)
Санкт-Петербург (Ленинградская область)
Саранск (Республика Мордовия)
Саратов (Саратовская область)
Симферополь (Республика Крым)
Смоленск (Смоленская область)
Ставрополь (Ставропольский край)
Сыктывкар (Республика Коми)
Тамбов (Тамбовская область)
Тверь (Тверская область)
Томск (Томская область)
Тула (Тульская область)
Тюмень (Тюменская область)
Улан-Удэ (Республика Бурятия)
Ульяновск (Ульяновская область)
Уфа (Республика Башкортостан)
Хабаровск (Хабаровский край)
Ханты-Мансийск (Ханты-Мансийский АО)
Чебоксары (Республика Чувашия)
Челябинск (Челябинская область)
Черкесск (Республика Карачаево-Черкесия)
Чита (Забайкальский край)
Элиста (Республика Калмыкия)
Южно-Сахалинск (Сахалинская область)
Якутск (Республика Саха)
Ярославль (Ярославская область)
8 (800) 100-90-15 бесплатный звонок по всей России
РосТестСтандарт, центр сертификации

 

Сертификация ХАССП

Получение сертификата ХАССП
ГОСТ Р 51705. 1-2001 (ХАССП, HACCP)

НАССР — это одна из самых надежных систем менеджмента уровня безопасности пищевых продуктов и рисков, связанных с ней. Она регламентирует через международные стандарты серии ISO как процесс производства, так и его доставки, продажи и т. д., позволяет определить угрозы и предотвращать их реальное проявление в рамках производственной цепи, а также служит официальным подтверждением соответствия предприятия принципам международного стандарта НАССР, как и его российского аналога ГОСТ Р 51705.1-2001. Действие сертификата распространяется на любую организацию, деятельность которой основана на обороте каких-либо продовольственных товаров. Получение сертификации происходит не в обязательном порядке, а на добровольной основе. Система широко востребована во всех крупнейших странах мира, причем в некоторых из них прохождение сертификации носит обязательный характер. К таковым странам относятся США, Канада, Новая Зеландия, Япония и другие.

В России существует 3 разновидности сертификатов:

  • ГОСТ Р 51705.1-2001;
  • ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000-2005);
  • FSSC 22000 — наиболее широко используемый вариант.

Преимущества системы способствуют переходу предприятия на качественно новый уровень и заключаются в следующих пунктах:

  • возможность менеджмента безопасности пищевой продукции посредством внедрения международных средств управления;
  • повышение уровня лояльности и доверия к инструментам организации для обнаружения и устранения угроз, проявляющееся со стороны потребителей, производителей, акционеров и поставщиков;
  • возможность постоянного обмена информационными данными между партнерами относительно различных факторов риска.

Сертификация ХАССП — это не система отсутствия факторов риска, связанных с различными проблемами безопасности пищевой продукции. Она призвана уменьшить их, но не искоренить. К числу возможных болезней, предотвращаемых системой, относятся производственные процессы от биологических, макробиологическх, химических, физических и прочих рисков загрязнения.

 Обратившись в центр сертификации «РосТестСтандарт» чтобы полуxить сертификат HACCP, вы сможете сэкономить свое время, деньги и получить документ вне зависимости от своего местонахождения в России.

 

При сертификации по стандартам ИСО компания получает:

  • Сертификат Соответствия (Основной бланк) 
  • Два именных сертификата на внутренних экспертов аудиторов 
  • Разрешение на применение знака соответствия 
  • Комплект базовой документации по стандарту ИСО.


Порядок получения сертификата:
1. Оставьте заявку на нашем сайте, или перезвоните нам.
2. Получите бесплатную консультацию нашего специалиста по сертификации.
3. Сертификационный аудит и принятие решения об оформлении сертификата соответствия стандартам ИСО.
4. Отправьте реквизиты вашей организации для составления Договора и выставления счета.
5. Оплатите услугу. Предоставьте необходимые документы (копии) : ИНН, ОГРН, устав.
6. Получаете сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО . 

(При необходимости составим дубликат на английском языке, а так же разрешение на использование знака соответствия)

ЗАКАЖИТЕ СЕРТИФИКАТ ГОСТ Р ИСО (ISO) ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ЕГО ЧЕРЕЗ 24 ЧАСА*
*Для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга, Для компаний из регионов России мы доставим пакет сертификатов за свой счет за 1-3 дня !

Оформить заявку на сертификацию
Контактное лицо: *
Email: *
Телефон (с кодом): *
Дополнительная информация:
 
 * - обязательные для заполнения поля